Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 3 024 человек и мы оставили 20 545 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:

Работа в сети. Реально ли это и нужно ли?

Сообщений в теме: 18

#1 OFFLINE   pavelL

pavelL

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 15:36

Интересно узнать ваше мнение на такой за спаменый вопрос, как работа в сети. Сам в свое время работал на филансе и копирайтером.
Реально ли с вашей точки зрения заработать в сети?
Может лучше работать на обычной работе?
Много ли там можно заработать (без форекса, пирамид и тому подобное)?
Ваше мнение, опыт и без рекламы, спама, пожалуйста.

#2 OFFLINE   lija77

lija77

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 16:44

Смотря сколько вы хотите заработать и какими знаниями обладаете. У меня муж сестры крутой программист, на фрилансе заработал на квартиру, машину и прочие радости жизни. Я бухгалтер, ни каких специальных навыков у меня нет, пишу в основном тексты для сайтов, ну треть суммы от заработка на основной работе имею. Особо не напрягаюсь.

#3 OFFLINE   okana

okana

Пользователь

• Пользователь

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 17:54

Основным видом заработка работа в интернете не станет. А вот неплохой прибавкой к зарплате вполне возможно. Написание комментариев и статей дает приличный доход. А кликами ничего не заработаешь.

#4 OFFLINE   Alex777P

Alex777P

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 21:14

Это, смотря сколько «заработать». У меня получается только подработать. Много зарабатывают единицы, впрочем, также как и на обычной работе.

#5 OFFLINE   supermonste

supermonste

• Пользователь

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 21:08

Я думаю, что заработать можно, но немного. Больше сойдет для пассивного заработка, в свободное время, активный же должен быть всегда. Моё мнение - выгоднее работать на реальной работе.

#6 OFFLINE   AlexSeet

AlexSeet

• Пользователь

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 19:32