Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 357 человек и мы оставили 39 069 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:



Какие бывают вертикали в арбитраже трафика?


В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Наталья Иванова

Наталья Иванова

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • Сообщений: 1 086
Репутация: 2

Опубликовано 20 Сентябрь 2022 - 19:41

Сегодня будем говорить про вертикали и виды вертикалей в арбитраже трафика.

Вертикаль — это направление оффера в арбитраже трафика. Например, таблетки для потенции — это нутра, «1хСтавка» — это гемблинг, банк «Тинькофф» — это финансы, а ром «Черный Пират» — это товарка. К разным вертикалям афилиат маркетинга используются разные модели оплаты и подходы при создании креативов.

Какие есть вертикали в арбитраже трафика

Вертикалей не так мало, как может показаться на первый взгляд:
  • e-commerce — еще эту вертикаль называют «товарка» ;
  • нутра — бады и лекарства;
  • свипстейки — розыгрыши;
  • инсталлы — установка приложений;
  • гемблинг — казино и букмекерские конторы;
  • дейтинг — знакомства;
  • адалт — нутра 18+;
  • финансы — банки, МФО;
  • путешествия — путевки, билеты;
  • криптовалюта — биржи, обучение трейдингу;
  • обучение — инфокурсы, обучение;
  • вапклик — подписки.

Иногда выделяют в отдельные вертикали агротовары, инфопродукты, беттинг, VPN и утилиты.

Все вертикали можно поделить на белые и серые. Белые — это те, которые легко можно продвигать в социальных сетях или с помощью SEO. Они разрешены во многих странах. Серые — это вертикали, где есть товары или услуги, которые могут быть запрещены в некоторых странах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика