Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 357 человек и мы оставили 39 076 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:

Где повысить квалификацию врачу?

Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Ольга Петрушеева

Ольга Петрушеева

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 00:10

Здравствуйте. Мне нужен совет. Дело в том, что я уже 4,5 года сижу в декрете - родила второго, пока с первым сидела. Но уже пора выходить на работу. Проблема только в том, что я врач-терапевт. Конечно, за это время многое изменилось. Подучиться бы. А где?

#2 OFFLINE   Элис Милая

Элис Милая

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 00:19

Да, конечно. Четыре с половиной года - это очень большой срок для врача. Тем более, что на это время как раз период пандемии пришелся. Так что без учебы не обойтись.

#3 OFFLINE   Петрова Анна

Петрова Анна

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 00:29

Так есть же специальные курсы по лечению коронавирусной инфекции. Хотя, конечно, дело не только в коронавирусе. Вам в любом случае надо знания обновить. Мне кажется, что самым разумным решением будет отправить на курсы повышения квалификации. Они проводятся в Университете МУИР. Вот здесь можно подробно все разузнать: https://tinyurl.com/4dx4exr5

#4 OFFLINE   Любовь Воробьева

Любовь Воробьева

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 19 Апрель 2022 - 00:37

Врачу нельзя на такой срок оставить работу, а потом просто вернуться и продолжить практику. Все равно без каких-то курсов никак не обойтись будет. Так что на счет МУИР мысль здравая

#5 OFFLINE   Юлия Григорян

Юлия Григорян

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 07 Май 2022 - 19:02