Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 178 человек и мы оставили 33 378 сообщений!


Детальнее про анализ рынка


В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Sofo Kandelaki

Sofo Kandelaki

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • Сообщений: 953
Репутация: 0

Опубликовано 13 Июль 2021 - 15:53

Для всё большего числа потребителей в России онлайн-шопинг становится обыденностью. И хотя доля продаж через Интернет росла с каждым годом в последние годы, настоящий перелом произошёл в 2020-м, из-за пандемии COVID-19. Введённые ограничения вынудили многих потребителей впервые попробовать делать покупки в Сети – и такой формат стал для них предпочтительнее походов и поездок в офлайн-магазины. Об этом свидетельствует и статистика: по данным Интернет-издания «MOS NEWS», только с января по июнь 2020 года оборот онлайн-торговли в России составил 1,654 триллиона рублей – или в два раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. Среди главных преимуществ заказа в Интернет-магазине – скорость обслуживания и экономия времени на шопинге, получение не представленных в городе или регионе покупателя товаров, подбор наилучшей цены через агрегаторы, возможность ознакомиться с отзывами на тот или иной товар от других пользователей.

Детальнее про анализ рынка перед запуском продукта.

Изображение




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика