Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 177 человек и мы оставили 33 315 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:



Интервью с интерьерным фотографом Озаном Челик об архитектуре


В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Наталья Иванова

Наталья Иванова

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • Сообщений: 641
Репутация: 0

Опубликовано 29 Июнь 2021 - 01:19

Приветствую всех. Вот размещаю для всех кто ищет себя в фотографии очень интересное интервью.

Озан Челик - архитектурный фотограф, изучавший архитектуру. Его образование и город, в котором он живет, дают ему иную точку зрения. У нас с Озаном был разговор об архитектурной фотографии.

Изображение

Изображение

Изображение
Обычно фотографическая страсть архитектурных фотографов начинается еще до того, как они начинают интересоваться архитектурой, а после получения образования в области фотографии они выбирают архитектурную фотографию в качестве своей специальности. Но Озан в начале своей карьеры предпочел другой путь и сначала изучал архитектуру, а потом занялся фотографией. Это дало ему возможность взглянуть с разных точек зрения на архитектурные проекты, детали и окружающую среду, и в то же время облегчило понимание пожеланий клиентов. Я поговорил с Озаном Челиком о его карьере и важности фотографии в архитектуре.

Озан, прежде чем говорить об архитектурной фотографии, не могли бы вы рассказать нам о себе? Кто такой Озан Челик?

Я вырос в Измире, красивом приморском городе в Турции. Здесь изучал архитектуру и 2 года проработал на ниве. Затем я покинул офис, чтобы основать собственную компанию. После некоторого времени на подготовку я переехал в Стамбул и хорошо начал новую карьеру.

Мне нравится смотреть фильмы с друзьями и быть с семьей. В свободное время я люблю заниматься кайтсерфингом, играть в теннис и водить любой двухколесный транспорт. Я люблю находиться рядом с животными, особенно с собаками. Сейчас я в основном в Измире, потому что гораздо лучше справляюсь с этим городом.

Изображение




Анонс. Еще одно интервью с интерьерным фотографом


Как вы решили сделать карьеру в фотографии? Что или кто вас вдохновил?

Я хотел сделать карьеру в любом виде искусства. Я ходил в архитектурную школу (где тоже начал изучать фотографию). Искусство всегда вдохновляло и доставляло радость в любой момент жизни. Я восхищался великими художниками эпохи Возрождения и пытался прочесть свет и композицию через их работы. Я не мог хорошо рисовать или рисовать, но, возможно, изучение архитектуры помогло мне взглянуть на вещи с другой точки зрения.

Итак, я решил стать «ленивым художником».

Не могли бы вы рассказать нам о Ozan Celik Photography?

Я основал свою собственную компанию, видя, что на архитектурном рынке есть потребность в хорошей фотографии. У нас всегда были проблемы, пока я работал в архитектурной фирме. Так я начал снимать собственные проекты. После того, как я ушел, я был самым асоциальным человеком из-за изучения фотографии на курсах, учебных курсах и так далее. Но я чувствовал себя прекрасно. И благодаря этому образовательному периоду я смог снимать для крупных клиентов всего за 2 года.

Сейчас я снимаю в основном архитектуру и стиль жизни для брендов. А еще я снимаю еду и фотографии продуктов для книг, каталогов и социальных сетей.

Как бы вы описали свой фотографический подход?

На мой взгляд, хорошая фотография требует детализации, сильных технических знаний и видения. Я стремлюсь формировать каждую деталь, одновременно координируя всю установку; тренироваться, чтобы овладеть новейшими технологиями, при этом зная старые приемы торговли и, что самое главное; сделай так, чтобы все выглядело естественно! А для коммерческого фотографа самое главное - как можно лучше продемонстрировать работу / продукт / услугу моих клиентов.

Какие услуги вы предлагаете архитектурным бюро?

Элитная фотография. От широкоугольных до крупных планов, от снимков с дрона до низких углов…

Я умею снимать фотографии, так что это первое, что я стараюсь добиться наилучшим образом. И, учитывая потребности моих клиентов, я стремлюсь активизировать их игру, улучшая свою.


Сколько времени уходит на завершение полной фотоработы в среднем архитектурном проекте?

Я осматриваю место и снимаю каждое пространство при наилучшем естественном освещении. Если у меня мало времени, я использую стробоскопы, чтобы имитировать естественный свет. Помимо широкоугольных снимков, я люблю снимать детали крупным планом. Я думаю, это дает более четкое представление о пространстве и о том, чего здесь добился архитектор.

Например, я снимаю дом 300 м2 за 2 дня. Для отелей и курортов это может занять от недели до 12 дней.

Мне нравится «рисовать светом», поэтому иногда я снимаю от 5 до 20 фотографий, чтобы создать одно изображение.

Поэтому работа в Photoshop так же важна, как и съемка, и на ее завершение обычно уходят недели.

Какие факторы определяют бюджет проекта?

Съемочный список составляем вместе. Поэтому это зависит от того, насколько велик проект и какие детали-концепции им нужны.

Что является самым важным компонентом эффектной архитектурной фотографии?

Чувство пространства.

Как работа профессионального архитектурного фотографа увеличивает ценность архитектурного проекта?

Я считаю, что фотография - отличный инструмент для «доказательства». Это не должно прибавлять или уменьшать какую-либо тему. Он показывает, насколько он хорош или насколько он плох, как есть. А что касается коммерческих целей, это отличное средство для демонстрации вашего архитектурного опыта и привлечения потенциальных покупателей.

Что вы думаете о влиянии хорошей фотографии на решение покупателя?

Я думаю, что в наше время это самый эффективный инструмент маркетинга из-за Интернета и социальных сетей. Люди очень быстро выбирают себе отели, еду, услуги и т. Д. Из множества вариантов. Мы подписываемся на некоторые аккаунты только потому, что они заставляют нас чувствовать себя счастливыми, когда мы видим их фото. Мы следим за их контентом и фотографиями, поэтому со временем мы все больше и больше знакомимся с ними и их брендом. Это первое, чего хочет бренд от своих целевых покупателей. Чувствовать себя ближе, в безопасности и быть готовым выбрать вас за другого.

Если у вас есть хорошие фотографии, вы - один из лучших.

Ваше оборудование и план проекта различаются в зависимости от размера здания? Какие работы вы предпочитаете больше всего - внутренние или внешние?

Оно меняется в зависимости от ощущения, которое мы хотим создать во время съемки. Если мы хотим показать фасад более величественным, может быть, я сниму шире ... Если мы хотим показать интерьер более уютным, может быть, я снимаю с теплым вечерним освещением, а может, сквозь листву. Одно и то же пространство выглядит по-разному в разное время и под разными углами, поэтому фотографы способны представить и решить, какой путь выбрать. Мне нравится экспериментировать и импровизировать на ходу, поэтому я использую все свои инструменты.

Снимаю как интерьер, так и экстерьер. Очарован обоими.

Каковы ваши ожидания от клиентов в отношении подходящей обстановки для съемки?

Обычно мне комфортно, когда я работаю. Многие люди рассказывают мне о своем предыдущем опыте общения с фотографами с эгоизмом. Но я не такой. Мне нравится снимать. Взамен я ожидаю того же. Дайте мне время и место для создания лучших фотографий для вашего бренда.


Могут ли ваши клиенты использовать фотографии в каких-либо публикациях, каталогах, веб-сайтах, рекламе или других платформах в будущем?

Это зависит от условий этого проекта, но в большинстве случаев да.

Мы даже стараемся включать больше брендов, чтобы разделить бюджет. Например, если я снимаю отель для архитектурной компании, фотографии могут быть использованы самим отелем, осветительной компанией и т. Д. Таким образом, мы лицензируем большее количество компаний, ожидающих, что проект будет более доступным с точки зрения бюджета.


Смартфоны и доступные по цене цифровые зеркальные камеры заставили всех с большим энтузиазмом относиться к фотографии. Как это повлияло на профессиональную фотоиндустрию?

Я стараюсь работать с клиентами, которые могут разделить профессионала и энтузиаста.
Какой совет вы бы дали фотографам, которые хотят сделать карьеру в архитектурной фотографии?

Я бы порекомендовал подписаться на разных фотографов с разным стилем. Так в будущем легче обрести собственный голос. Если у них есть шанс помочь им на съемочной площадке, это всегда хороший шаг вперед. Другое дело, конечно, пытаться и терпеть неудачу и никогда не сдаваться, в то время как цифровая эпоха все упрощает.

Какие типы различных решений вы предлагаете для разных нужд? Не могли бы вы вкратце рассказать нам о других ваших услугах?

В качестве второй услуги я начал снимать для заказчиков короткие архитектурные фильмы. Для меня это новый процесс, но я более чем взволнован, когда узнаю новые приемы и использую их для обогащения своих проектов.
Что ты думаешь о социальных сетях? Как вы используете это в своей профессии?

Хотя мне это не нравится, я использую его для публикации своих работ и связи с бизнесом. Это неотъемлемая часть современного маркетинга. Хотя лучший способ просмотреть мои работы - через мой веб-сайт. www.ozanphoto.com


Вы хотите добавить что-нибудь, чего я не спрашивал?

Фотография - это подпись времени. Прямо как творение архитектора. В случае успеха остается надолго. Я думаю, что мы здесь, чтобы вовремя создать некоторые подписи с помощью любого инструмента, который у нас есть.

Спасибо, Озан.

Сообщение отредактировал Наталья Иванова: 29 Июнь 2021 - 01:34




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика