Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 148 человек и мы оставили 32 692 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:

Досуг

Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Ольга Вотонова

Ольга Вотонова

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 16 Май 2021 - 01:03

ИГраете ли вы в ставки на спорт в качестве досуга? Насколько велики ваши успехи? Если я пока профан, смогу играть? ПОсоветуете мне какого-то хорошего букмекера?

#2 OFFLINE   Юрий Юрьев

Юрий Юрьев

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 20 Май 2021 - 11:21

Недачно начал играть, поначалу были некоторые сомнения, но потом увидел что у меня все получается хорошо как никогда и все сомнения прошли. Теперь на постоянку играю. Букмекерских контор много, можно выбрать себе любую, какая вам нравится. Например. вот тут есть обзоры по топовым букмекерским конторам https://onlinebookmaker.ru/  Читайте, выбирайте, регистрируйтесь. Увидите, вам понравится.

#3 OFFLINE   Кирилл Орисов

Кирилл Орисов

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 20 Май 2021 - 11:45

У меня есть аккаунты в нескольких букмекерских конторах. Везде играю одинаково часто. Иногда перекрестными ставками удается перекрыть проигрыш.

#4 OFFLINE   Маруся Громова

Маруся Громова

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 02 Июнь 2021 - 14:27

Да, смотрю, что в это надо погрузиться) Я не знаю, мне вроде и хочется попробовать, но боюсь начать ставить без опыта. Это надо же разбираться в каком-то виде спорта?

#5 OFFLINE   Алла Викторова

Алла Викторова

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 02 Июнь 2021 - 14:33

В общем-то да, но я вот например, люблю бейсбол. Не скажу, что сильно разбираюсь в игре, но делать минимальные прогнозу уже могу и получается выигрывать. Сейчас как раз начинается бейсбольный сезон и кому актуально, то во вам сайт, где можно делать ставки на бейсбол https://pro100bet.ru/baseball/ Никогда не поздно начать и не стоит бояться) Это интересно и доходно.

#6 OFFLINE   vragina vragina

vragina vragina