Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 226 человек и мы оставили 34 670 сообщений!

Тара

Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Куликова Ира

Куликова Ира

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 06 Май 2021 - 17:47

Помогите подобрать тару для перевозки мяса и мясных продуктов. У нас небольшое мясоперерабатывающее предприятие и в этом году появилось много заказов из других регионов. Как правильно выбрать ящики для перевозки и где заказать?

#2 OFFLINE   Маруся Громова

Маруся Громова

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 06 Май 2021 - 17:58

Рекомендую пластиковые лотки разной формы. Именно в них удобно транспортировать и хранить в холодильниках. Они разные есть, с ручками и без, с перфорацией и т д.

#3 OFFLINE   Алла Викторова

Алла Викторова

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 06 Май 2021 - 18:03

Надо правильно размер подобрать наверное. В зависимости от того, какая у вас машина для перевозки товара. Но я не специалист, поэтому точно не знаю.

#4 OFFLINE   Руслан Мишин

Руслан Мишин

Пользователь

• Пользователь

Опубликовано 06 Май 2021 - 18:15

Если вас интересует тара для мяса, то могут понадобиться пластиковые ящики для заморозки мяса такого плана https://toptara.ru/k...iki-dlya-myasa/  Если занимаетесь подобной деятельностью, то без такой тары не обойтись. Там должен быть особый пластик, с определенными характеристиками. Посчитайте примерно, сколько вам надо ящиков на производство и купите.

#5 OFFLINE   Серега Барышев

Серега Барышев

• Пользователь

Опубликовано 02 Октябрь 2021 - 02:25

А вы не думали о том, что продукты лучше всего перевозить и хранить именно в таре из экологически чистых материалов? Вот смотрите, деревянные ящики или же из фанеры вам могут подойти.

#6 OFFLINE   Жатем Зоров

Жатем Зоров

• Пользователь

Опубликовано 02 Октябрь 2021 - 02:38