Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 178 человек и мы оставили 33 370 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:

Купить проверенные авто

Сообщений в теме: 6

#1 ONLINE   Валентина Сухова

Валентина Сухова

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 24 Март 2021 - 23:38

Привет. Уже пару дней смотрю сайты где есть автомобили с пробегом, но никак не могу определиться у кого можно купить авто. На хорошую машину полной суммы нет, и я не разбираюсь в технических особенностях, не могу отличить даже машину после аварии. Машина нужна по работе, ушла с фирмы и нужен свой автомобиль. Где помогут выбрать хорошее авто, куда обратиться?

#2 OFFLINE   Наталья Иванова

Наталья Иванова

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 25 Март 2021 - 15:32

Привет. Если не разбираетесь, вам нужен специалист, чтобы не попасть на ворованное или битое авто. Я предпочитаю надежные компании, ведь от того какую машину вы купите, будет зависеть как долго она будет ездить и получите ли вы то что хотели или только приобретете головную боль. Вот например, на сайте Автомама есть проверенные авто с пробегом, дают гарантию на выявление неисправностей на месяц. Да и можно взять неплохой автокредит, если нет достаточной суммы.

#3 OFFLINE   Варвара Клир

Варвара Клир

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 27 Апрель 2021 - 02:18

Если вы не разбираетесь сами, то стоит обратиться к человеку, который вам поможет выбрать и купить автомобиль. А можно и в фирму. Есть такие, которые предоставляют услуги по сопровождению покупки.

#4 OFFLINE   Максим М

Максим М

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 27 Апрель 2021 - 02:21

А почему вообще решили брать подержанное авто? Может стоит еще собрать денег и купить новое? Тогда вопросов вообще не возникнет. А если что можно и в кредит. Все же так лучше, чем непонятную машину покупать.

#5 OFFLINE   Сергей С

Сергей С

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 27 Апрель 2021 - 02:28