Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 075 человек и мы оставили 30 998 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:



Электронная очередь


Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Саша Саша

Саша Саша

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 76
Репутация: 1

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 14:09

Работаю управляющим нескольких нотариальных контор, в последние время клиентов стало очень много, у нас очередь на месяц вперёд. А хотелось бы быстро и эффективно принимать клиентов. Как думаете,  система электронной  очереди сможет нам помочь?

#2 OFFLINE   Виктория Тори

Виктория Тори

    Пользователь


  • Пользователь
  • Сообщений: 138
Репутация: 1

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 14:20

Странно, что вы до сих пор не  установили  электронную очередь, современные клиенты ведь оценивают компании или организации по их возможностям быстро  принимать клиентов и эффективно решать их проблемы. Советую вам воспользоваться именно системой  AKIS,  она давно используется в России,  в Европе,  в Азии,  почитайте о ней подробнее тут  https://www.studioer.ru/

#3 OFFLINE   Sarokur .

Sarokur .

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 93
Репутация: 0

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 14:23

Мне кажется, главное, чтобы в ваших конторах специалисты хорошие работали, а  электронная очередь разве может прилечь клиентов или улучшить качество обслуживания, да это поможет упростить запись, но это не самое важное…

#4 OFFLINE   Ира С.

Ира С.

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 94
Репутация: 1

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 14:29

Просмотр сообщенияSarokur . (22 Декабрь 2020 - 14:23) писал:

Мне кажется, главное, чтобы в ваших конторах специалисты хорошие работали, а  электронная очередь разве может прилечь клиентов или улучшить качество обслуживания, да это поможет упростить запись, но это не самое важное…
Тут я не соглашусь,  современная система электронной очереди имеет разные модификации, она может не только контролировать  продвижение очереди, но и  внедрять  вспомогательные системы в работу, в которых предусмотрен расширенный сервисный функционал.

#5 OFFLINE   Анна Орлова

Анна Орлова

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 10
Репутация: 0

Опубликовано 22 Декабрь 2020 - 23:19

Электронная очередь нужна, если в день приходит больше 50 человек на сотрудника.

#6 OFFLINE   Dara kovaleva

Dara kovaleva

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 27
Репутация: 0

Опубликовано 27 Январь 2021 - 14:09

Система электронной очереди весьма эффективна, если у Вас действительно большой поток клиентов, иначе, она не будет иметь смысла. Для небольших компаний, есть более усовершенствованные варианты маршрутизации клиентов. Если Вы таки решите установить какое-то из приложений, можете заказать, для начала, ручное тестирование https://digexco.com/...estirovanie-po/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика