Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 148 человек и мы оставили 32 704 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:

Болит спина и ноги.

Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Наташа Алифатова

Наташа Алифатова

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 18 Декабрь 2020 - 03:28

Я работаю поваром в студенческой столовой в Красногорске, и из-за стоячей работы у меня очень болят спина и ноги. Коллега по работе посоветовала походить на массаж. Подскажите, какой вообще массаж можно сделать?

#2 OFFLINE   Ларион Тюжин

Ларион Тюжин

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 18 Декабрь 2020 - 03:36

Вам бы не свою коллегу по работе слушать, а сходить к нормальному врачу, чтобы он вас осмотрел и назначил нормальное лечение. Просто неправильно выбранный массаж, может только усугубить проблему.

#3 OFFLINE   Жанна Пригожева

Жанна Пригожева

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 18 Декабрь 2020 - 03:40

У меня у мамы тоже стоячая работа, и те же симптомы что и у вас. Она ходила на массажи, но ничего не помогло. Оказалось, все дело в неправильной обуви. Она купила ортопедическую обувь, и через несколько недель боль прошла.

#4 OFFLINE   Герасим Голактионов

Герасим Голактионов

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 18 Декабрь 2020 - 03:48

Было бы хорошо, чтобы ваш университет оплатил все расходы на массаж. А то у поваров зарплаты и так маленькие, а тут еще деньги за массаж отдавать, и одно сеанса точно не хватит. Вот, заранее узнать стоимость лечебного массажа, можете в этой клинике https://yourmed-mc.ru/. Кстати, у них сейчас есть акцию, при оплате 5 сеансов массажа, один в подарок.

#5 OFFLINE   Ritusik Ritusik

Ritusik Ritusik

Пользователь

• Пользователь

Опубликовано 06 Май 2021 - 14:31

Сама страдаю сейчас болями в спине, проблемы сови знаю.Только толку, от того что знаю.Лечиться нужно, а мне некогда. Работаю без выходных сейчас.

#6 OFFLINE   Максим Максимов

Максим Максимов

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 06 Май 2021 - 14:35