Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 056 человек и мы оставили 30 480 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:



Непонятная мазня в середине цикла


Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Ritusik Ritusik

Ritusik Ritusik

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 99
Репутация: 0

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 12:29

Мне в обычной женской консультации назначили противозачаточный, которые я пью уже второй цикл. В первый было все нормально. А вот во втором с середины цикла у меня началась какая-то мазня.может ли это быть от таблеток? В первый раз такое, переживаю.

#2 OFFLINE   Виктория Тори

Виктория Тори

    Пользователь


  • Пользователь
  • Сообщений: 136
Репутация: 1

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 12:33

Конечно может быть, возможно вам именно этот препарат не подходит. Такие таблетки обычно назначают не просто так, а после анализов на гормону. У вас брали такие анализы?

#3 OFFLINE   Елена Васильева

Елена Васильева

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 62
Репутация: 0

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 12:37

У меня был такое, я ходила к гинекологу на прием, сдавала анализы, в общем обследовалась. В моем случае причиной гормонального сбоя стал прием контрацептивов, от которых я в последствии вообще отказалась. Есть же и другие способы предохранения, можно поставить спираль, например. В общем, запишитесь на консультацию к специалисту https://for-lady.ru/ Нужно выяснить причину появления мазни.

#4 OFFLINE   Зулема Заир

Зулема Заир

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 10
Репутация: 2

Опубликовано 16 Ноябрь 2020 - 20:24

Надо бы поговорить с врачом... Что это.

#5 OFFLINE   Анастасия Де

Анастасия Де

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 41
Репутация: 6

Опубликовано 16 Ноябрь 2020 - 20:24

Конечно, вот здесь https://docdoc.ru/do...iz-vlagalishcha поищите врача и проконсультируйтесь!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика