Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 054 человек и мы оставили 30 442 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:

Я студент...

Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Шуклин Дмитрий

Шуклин Дмитрий

• Пользователь

Опубликовано 30 Июль 2013 - 15:34

Итак, подошёл очень важный момент у меня в жизни - я практически студент ;) Так вот в чём суть вопроса, придётся учиться далеко от родного дома, а жить в общежитиях, а что с собой важное взять на первые дни даже и не знаю. Приезжать домой  вряд ли буду каждую неделю, раз в месяц наверное... Подскажите пожалуйста, буду благодарен!

#2 OFFLINE   Vishenka

Vishenka

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 31 Июль 2013 - 01:12

Просмотр сообщенияШуклин Дмитрий (30 Июль 2013 - 15:34) писал:

...что с собой важное взять на первые дни даже и не знаю...
Ума побольше и не будьте лопухом, потому что в общежитии жить - это не дома. Первое время не пейте не с кем пока не познакомитесь, да и потом не советую так как это здоровье губить. Денег возьмите, потому что нынешняя студенческая жизнь - это не в советское время когда нужен был кипятильник. А то что в дали от дома нечего страшного с одной стороны как говорится боевой дух и закалка будет в жизни и будете думать на будущее, а не одним днем жить, общежитие и в дали от дома - это хорошая школа жизни. А то что родителей и знакомых не увидите так сейчас есть телефоны, агенты (маил), скайпы и соц. сети ;)
Так что не переживайте все нормально будет ;)
Потом будете вспоминать студенческую жизнь эххх :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:  хорошее время...

#3 OFFLINE   Hammer

Hammer

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 31 Июль 2013 - 14:34

Ящик пива возьмите быстро познакомитесь со всеми :D :D :D  А потом дальше по обстоятельства...

#4 OFFLINE   sdtriton

sdtriton

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 16:23