Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 3 352 человек и мы оставили 23 341 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:



Интернет-магазин


Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Маруся Громова

Маруся Громова

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 50
Репутация: 0

Опубликовано 13 Октябрь 2019 - 18:53

Есть интернет-магазин, торгуем женской и детской одеждой в Москве и Московской области. В последнее время с продажами не очень, хотя цены в сравнении в конкурентами вполне нормальные. Как можно улучшить сервис, чтобы увеличить продажи?

#2 OFFLINE   Алла Викторова

Алла Викторова

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 43
Репутация: 0

Опубликовано 13 Октябрь 2019 - 18:58

А как у вас вообще с сервисом? Ведь главное, это хорошая доставка - я по себе сужу. Чтобы в нужное время, без задержек и оправданий) Конкуренция сейчас, конечно, просто зашкаливает, надо искать постоянно какие-то фишки.

#3 OFFLINE   vragina vragina

vragina vragina

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 34
Репутация: 0

Опубликовано 13 Октябрь 2019 - 19:11

Проводите акции разные. Например, две вещи купи - третья в подарок. Может стоит обратиться к маркетологам или сео-специалистам. Ну и ценовую политику тоже надо еще раз пересмотреть, думаю.

#4 OFFLINE   Куликова Ира

Куликова Ира

    Новичок


  • Пользователь
  • Сообщений: 48
Репутация: 0

Опубликовано 13 Октябрь 2019 - 19:20

Маруся Громова, я вам советую оптимизировать процесс доставки товара клиенту. Подумайте о том, что покупатель часто сомневается брать тут или иную вещь, подойдет ли размер, и часто это тормозит покупку, а то и вообще клиент отказывается. Начните сотрудничество с курьерскими службами, которые предлагают другую схему работы, удобную для клиента - примерка и частичный выкуп. Вот почитайте тут, например https://1-mig.ru/ser...stichnyj-vykup/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика