Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 3 363 человек и мы оставили 23 438 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:

Кем пойти работать?

Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Маргарита Гулка

Маргарита Гулка

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 13:14

Я медсестра, получаю копейки, сил моих больше нет. Ругаю себя, что выбрала эту профессию! Вот думаю, на кого переучиться, кем пойти работать, чтобы это реально деньги приносило? Что посоветуете?

#2 OFFLINE   Саша Саша

Саша Саша

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 13:20

Деньги там, где продажи! Сейчас хорошо торговые представили получают, кстати много торговых требуется с медицинским образованием, не хотите попробовать? Будете ходить по аптекам и больницам мед.препараты распространять, зарплата под 100 000 будет.

#3 OFFLINE   Мудрый Мудрец

Мудрый Мудрец

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 13:25

В государственных больницах медсёстры мало получают, конечно, но можно попытаться в частную клинику устроиться или подработку взять, уколы ходить на дом делать.

#4 OFFLINE   Виктория Тори

Виктория Тори

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 13:32

У нас в Москве есть академия дополнительного профессионального образования, которая проводит повышение квалификации медработников https://medicina.mad...lifikatsii.html Может,  вам стоит переучиться, например, на косметолога, вы знаете, они сейчас очень хорошо зарабатывают! А работу пока не бросайте, в академии есть возможность дистанционного обучения.

#5 OFFLINE   Lf Lf

Lf Lf

• Пользователь

Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 20:59

в ржд сейчас не плохо

#6 OFFLINE   olli

olli

Пользователь

• Пользователь

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 18:32

Просмотр сообщенияМаргарита Гулка (10 Сентябрь 2019 - 13:14) писал: