Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 357 человек и мы оставили 39 076 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:

Разведение перепелов

Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Ольга Афанасьева

Ольга Афанасьева

• Пользователь

Опубликовано 20 Август 2019 - 21:34

Есть идея начать заниматься разведением перепелов. Для этого есть подходящее помещение, но опыта к сожалению нет. Насколько это сложное занятие? Что для этого потребуется? Буду признательна за полезные советы.

#2 OFFLINE   Олег Прудников

Олег Прудников

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 20 Август 2019 - 21:39

В принципе разводить перепелов не сложно, правда я не знаю о каких масштабах идет речь. Вам потребуется заказать специальные клетки и лотки для них. Наверное разумно будет заказать пластиковые лотки, они обойдутся Вам дешевле чем металлические и при этом будут достаточно мобильны. Кстати, заказать лотки любого размера можно даже через интернет, как вариант, можете обратиться в эту фирму.

#3 OFFLINE   Анна Завьялова

Анна Завьялова

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 20 Август 2019 - 21:43

Для выращивания перепелов помещение должно быть правильно оснащено: птицам должно хватать света, показатели температуры и влажности должны быть в пределах нормы. Сделать это будет не так просто.

#4 OFFLINE   Dmitriy Krinicin

Dmitriy Krinicin

• Пользователь

Опубликовано 20 Август 2019 - 21:48

Самое главное-это корм, птицы должны будут получать правильное питание, в идеале это должен быть комбикорм. Причем в разном возрасте птиц необходимо будет кормить по-разному, согласно нормам. Плюс не забывайте про витамины, и специальные добавки.

#5 OFFLINE   Serega Potapov

Serega Potapov

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 06 Май 2022 - 10:33

Просмотр сообщенияDmitriy Krinicin (20 Август 2019 - 21:48) писал:

Самое главное-это корм, птицы должны будут получать правильное питание, в идеале это должен быть комбикорм.