Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 4 357 человек и мы оставили 39 118 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:

Любительницы кальяна, объединяйтесь!

Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Artistka

Artistka

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 02 Апрель 2015 - 02:21

Недавно на день рождения подарили мне кальян, не из дешевых. Знают ведь, чем меня порадовать;) Во вкусах табака с сильно не разбираюсь, да и в приготовлении кальяна тоже… Сейчас первые мои эксперименты сильно не радуют. То дым больно жгучий получается, то наоборот не разгорается толком. Что я делаю не так? И вообще буду рада советам по этой теме

#2 OFFLINE   FreeMan

FreeMan

Администратор

• Администратор

Опубликовано 02 Апрель 2015 - 19:30

Ммммм а чего сложного то тут, киньте фотку кальяна посмотрим, а так принцип вообще такой под фольгу ложиться табак, сверху на фольгу ложиться разогретый на газе уголёк, наливается вода до отметки если есть и вперёд и с песней накуриваться :) Да не забудьте дырки сделать в фольге что бы тянулось .то всё дело :)

P. S. Приятной накурки :bg: :bm:
Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даешь. (К. Кастанеда)

#3 OFFLINE   Zebra

Zebra

Пользователь

• Пользователь

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 03:18

FreeMan дело говорит! Вы наверно просто неправильно набиваете кальян. Тут главное правильно набить чашу, чтобы табак не выступал за ее уровень, а лучше даже не доходил на пару миллиметров. Иначе будет точно горчить!

#4 OFFLINE   Taira-kun

Taira-kun

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 03 Апрель 2015 - 11:01

А что за табак берете, может в этом еще дело? Нынче много всякой дряни продается под видом качественного продукта.

#5 OFFLINE   Artistka

Artistka

Новичок

• Пользователь

Опубликовано 05 Апрель 2015 - 00:02

Ой, какой подарили с кальяном такой и беру. Даже и не задумывалась, что это может быть так важно! Вы сами какой посоветуете?

#6 OFFLINE   Taira-kun

Taira-kun

Новичок

• Пользователь