Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 3 027 человек и мы оставили 20 558 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:

О Diablo III (Reaper of Souls)

В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Юра Лонсик

Юра Лонсик

• Пользователь

Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 19:35

Всем привет :)
Да помимо того что я любитель дать свенцовым зарядом по голове противнику, я люблю еще и RPG игры.
И уже давненько сижу и играю в Diablo 3 . Купил ей в самый первый день рилиза для журналистов)
И сидел в ней наверное дней 5 не вылизая из за компьютера.
Чем же так меня привлекла данная игра.
Многие из вас вспомнят такую игру как Диало 2, вот это тоже самое только в конце цифра стала 3), все мы помним как бегали там , одевались в эпик лут с диабло ,спасали кайна.
Тут опять тоже самое .
Мы бегаем , одеваемся в эпик шмот, но уже с любых монстров может выпасть эта одежка или оружие.
И так уже как я бегаю расказывать не буду, а вот о игре, и ей прелистях я раскжу.

И так покупаем на сайте blizzard ключик, регистрируем аккаунт игровой, активирем в нем наш ключ и вуаля, нам предлогается скачать игру  :) сейчас очень популярна программа от самих близов, battle Net launcher, он то нам и предлогает выбор чем мы заемемся :)
ну раз диабло скачалось, 16 гб сама игра, и обновления еще на 4 гб наверное будут :) То есть еще 20 и даже больше гб у нас улитело на данное приложение.
Заходим в игру, и сразу слышим эту мелодию, которая нас заставляет улыбнутся .так как давно такого не где не лышал лично я, и сидел в ХолдЭкране(заставка) минут 5 слушал мелодию :).
Далее жмякаем Enter либо другую клавишу, и нас выводит в наше меню, где мы можем выбрать режим игры, создать героя, либо удлаить, натсройки.
ну мы углублятся не будем, скажу только то что графика в игре на высшем уровне.
А мы сразу выбераем персонажа вашего.
Нам на выбор было 5 (у тех у кого нет дополнения Reaper of Souls)
А сейчас их 6 . Поговорим о них.
6 разных класса
ДХ -Охотникна демонов (Demon hunter)
вр.jpg
Bard -Варвар (Demon hunter)