Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 2 984 человек и мы оставили 20 322 сообщений!

Как экономить семейный бюджет

Сообщений в теме: 23

#1 OFFLINE   kristin@

kristin@

Продвинутый пользователь

• Модератор

Опубликовано 26 Август 2014 - 21:35

Жить экономно и не отказывать себе в удовольствиях... Думаешь, это нереально? Ошибаешься!

При желании и правильном планировании личного бюджета можно многого добиться. Как пример, предлагаем вам одну историю реальной экономии.
0428_mon.jpg
— Я живу одна, на чью-либо помощь не рассчитываю. В 2008 году мой ежемесячный доход в целом составлял 30 000-33 000 руб., но с ноября прошлого года он снизился до 22 000 руб. Три года назад купила по ипотеке квартиру в Подмосковье, теперь выплачиваю 7500 руб. ежемесячно плюс кредит, который брала на обустройство новостройки, — это еще 3000 руб. В сумме по кредитам отдаю 10500 руб. На “коммуналку” уходит 3100 руб. в месяц, на транспорт 1400 руб. — я работаю бухгалтером в Москве со свободным графиком. После всех выплат у меня остается 7000 руб. Как я живу на них?

Сократить расходы

“Коммуналка”. Поставила счетчики на горячую и холодную воду и плачу на 150 руб. меньше. Заменила обычные лампочки на энергосберегающие — это позволило сэкономить еще 60 руб. Благодаря этому увеличила остаток до 7210 руб. Мелочь? А вот и нет! Сотовая связь. На 210 руб. я могла разговаривать по мобильнику 2 недели. А после смены оператора этих денег мне хватает почти на 3 недели. За месяц наговариваю на 350 руб.

Только необходимое

Интернет. Поменяла тариф за пользование Интернетом. Был 200 руб. за 1 Гб и 0,5 руб. за превышение трафика. Оказалось, что мне не хватает 1 Гб. Перешла на безлимитный тариф. Теперь плачу в месяц 400 руб. То есть после оплаты мобильника и Интернета остается 6460 руб.