Перейти к содержимому

Vk Facebook Twitter Rss
Нас 2 805 человек и мы оставили 19 318 сообщений!

Недавно обсуждали темы форума:

Где вы сейчас работаете и почему выбрали эту работу? В какой области вы видите себя?

Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   Vishenka

Vishenka

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 17:35

Сегодня придя на работу утром села, налела себе чашечку кофею :) вообщем клиентов не было с утра, обычно их с утра и не бывает если и бывают то редко, обычно ближе к обеду начинают идти, я вообще продаю цветы, ну и вот села значит пью кофе и задумалась а почему я работаю тут? По образованию я лингвист вообще, но в свое время когда закончила универ то сразу работу не смогла найти и была жизненая ситуация что нужно было идти работать, было место в цветочный, ну я и пошла и так по воле жизни и обстоятельств я пока что здесь.
Что то сейчас менять я нехочу как идет так и идет пусть своим чередом, да я не замужем, но возможно если я выйдут замуж, а я выйдут в скором будущем про работу я понимаю что можно будет забыть так как сперва свадьба, потом дети, дикрет и прочее, пройдет время, а там посмотрим как жизнь сложится :)  цветы мне нравяться, людям радость они приностя :) а мне нравиться чуствовать что я сделала людей чуточку счастливее :). А что касается где я себя вижу, если честно то я даже и не знаю, но в детстве хотела быть врачом :)
Ну вообщем просто интерестно где вы сейчас работаете? По специальности ли работаете? Если нет то почему? И хотели бы поменять что то в жизни своей в плане работы и какая Вам больше нравиться?

#2 OFFLINE   Смелый

Смелый

Продвинутый пользователь

• Пользователь

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 17:58